Фон

вторник, 1 ноября 2016 г.

Результаты конфетки

Доброго вечера, дорогие читатели! Ждете с нетерпением результатов нашей конфетки? Ну еще бы с такими-то призами!
Итак, приступим. С помощью сайта Рандомус, среди всех участников было разыграно два приза. И вот, встречайте победителей:
Сертификат на 500грн на покупки в нашем магазине получает 

А от нашего партнера - производителя штампов Cherrylana designs 

 Девочки, мы вас искренне поздравляем! Для получения подарка - напишите в приватные сообщения - https://vk.com/sipravsjka_nadija .

А всех остальных просим не расстраиваться - у нас впереди еще много подарков для вас!

5 комментариев:

  1. Мама дорогая!!!!!!!Нет слов!!!!!!!!!!! ЭТО УДАЧА!!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! Магазину-блогу процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка и поздравляю!

      Удалить
    2. Надя, это первый мой живой магазин , который я посетила когда начала заниматься скрапом) на моей родной Лукьяновке) правда сейчас я живу уже в другом конце города, но всегда тепло думаю о том магазинчике)))

      Удалить
  2. Не ну это же надо так!!! Я 54((((((
    Ну девчонок с победой!!! Значит повезет в следующий раз.

    ОтветитьУдалить