Фон

среда, 20 сентября 2017 г.

Вдохновение с Приглашенным Дизайнером.

Здравствуйте, любимые читатели! Рады представить вам потрясающе талантливую девушку - нашего 
Приглашенного Дизайнера - Евгению Чалык

Всем добрый день!
Спасибо огромное блогу, команде и интернет магазину Креативность за приглашение!
Зовут меня Евгения Чалык и творю я под ником Скрапмастерская Ginger.


Мне 30+ (знаете, как на креме пишут?:) Я мама двух веселых озорных мальчишек. Именно дети и стали отправной точкой моего пути в скрапбукинге.
А далекий старт был больше 5 лет назад...Иногда думаю, а как оно - когда в скрапе 10 лет?
Я обожаю окрошку, шашлык и шоколадный торт. 
Вишневую Львовскую наливку пробовали? Нет? - Вам срочно нужно во Львов! Вам понравится!
Люблю джаз, дождь и латтэ... Романтик еще тот!

А еще я бумажная творческая душа. Бумажный я хомяк. Люблю просто перебирать наборы бумаги, перекладывать страницы и вдыхать аромат свеженапечатанной скраперской радости:)
В скрапбукинге я не то, чтобы не люблю... но просто рассматриваю с воодушевлением ММ. 
А вот многослойность бумаги, кружево, вырубка, высечки - это мое на 100%! Краски в минимуме и только для брызг и тени:)

Благодаря интернет магазину, я вкусила наслаждение с набором бумаги от Фабрики декору, карточек для вырезания от Scrapberrys. В магазине есть много изюминок, ну и сервис отличный! Все быстро, четко, не успеешь оглянуться  - а посылка уже едет!
Спасибо большое! Мне было приятно работать для вас!

Блокнот дерзкий, назвала его я:) Ничего запланированного, только хаотичные движения руки, небрежные мятые кусочки. Совсем не в моем стиле, но иногда так и подмывает попробовать что то несвойственное! 
Блокнот для рисования или эскизов. 


  
Милый нежный альбом для малышки. Скажу по секрету, он один из четырех, которые держат путь в Испанию. Именно поэтому фразы на каталонском языке, и они для прочности и долговечности покрыты Glossy Accent. Бумага, на которой цветочный принт - я просто в восторге! - вырезать - и релаксировать, клеить - и наслаждаться результатом! 

 

Ну и напоследок нежный свадебный конверт для поздравлений и купюр. Интересная бумага, которую непременно найдете в магазине Креативность. Романтика, спокойные тона с очень интересным рисунком - может быть это именно то, что вы искали?!

2 комментария: